22.12.2020

Подтверждение доставки в Пане Агенте. Подписи и замечания клиентов.

Наверное, многим в нашей отрасли знакома ситуация, когда через некоторое время после доставки поступает сигнал от клиента о том, что товары были получены не полностью или вовсе не были доставлены.

Прав клиент или нет – бывает по-разному. Не всегда получится разобраться, ведь уже прошло время. И захочешь – не вспомнишь, что тогда было.

В этой всей ситуации самое неприятное то, что она ставит компанию в неудобное положение перед клиентом и может не очень хорошо отразиться на репутации.

К тому же, повторные поставки, замены товаров приводят к избыточным накладным расходам, которые безжалостно сжигают маржу.

Пан Агент позволит вам избежать таких неприятных ситуаций и ненужных трат.

В приложении есть возможность фиксации подписи клиента и его замечаний по заказу.

Из документа доставки откройте раздел Заметки и Подпись (картинка с карандашом), укажите должность и ФИО клиента и попросите его оставить свою подпись прямо на экране планшета или смартфона.

Технологично и удобно.

Система сохранит полученную подпись, а также геолокацию (географические координаты) созданного документа и время его изменения.

Таким образом, вы будете обладать исчерпывающей информацией о том, кто, когда и где принял ваши товары.

Механизм ввода подписи может быть так же использован для сохранения любой графической информации. По сути, это такой небольшой графический редактор внутри Пана Агента.

Рядом – закладка Заметка, где можно текстом с клавиатуры внести любые замечания/пожелания клиента по документу.

Непосредственно из документа можно сделать фотографию уже доставленной к клиенту партии товара. Так сказать «фото в интерьере», которое будет наглядно подтверждать доставку ценностей по назначению.

В журнале мобильного приложения будет сразу видно, по каким документам есть примечания и подписи клиентов, а к каким нет.

Подпись клиента, заметки и фотографии будут переданы в учетную систему, в которой однозначно будет зафиксировано, кто и когда получил конкретную доставку.

Обладая четкой информацией, всегда можно будет разрешить с клиентом вопросы доставки, избежав ненужного негатива и непредвиденных затрат.