23.08.2019

Новые возможности аналитики в облачном сервисе Пана Агента

<Dashboard-1.png>

Растет объем информации, обрабатываемой в облаке Пана Агента, и вместе с тем расширяются его аналитические возможности.

Актуальная информация – ключ к принятию верных решений.

В приборной панели Пана Агента доступны все самые необходимые графики, датчики и отчеты, взглянув на которые вы сразу получите представление о самочувствии компании.

Здесь можно оценить абсолютную сумму продаж по конкретному агенту или по всей команде, зафиксировать средний чек, отследить количество визитов в торговые точки и проконтролировать временную эффективность работы.

Отчет по взаиморасчетам позволяет проследить всю историю работы с клиентом: отгрузки, оплаты, долги.

<CustomerBalances.png>

Отчет по товарам может быть представлен как в табличной:

<Stock.png>

так и в графической форме:

<Stock-chart.png>

Отчет по заявкам, помимо всего прочего, позволяет оценить, какую часть пирога продаж приносит каждый из торговых представителей.

<sales_report.png>

<sales_pie.png>

Параметры для оценки эффективности работы агентов могут быть назначены индивидуально в настройках системы.

Отчеты разработаны на гибкой платформе Пана Агента, позволяющей наложить все необходимые настройки, фильтры и определить детализацию выборки.

Все отчеты могут быть скачаны, распечатаны или отправлены на электронную почту в формате PDF.

Подключайтесь к облаку Пана Агента и получайте всю отчетность по работе своей команды продаж из любой точки мира, безо всякого промедления!

Home