Каждый владелец компании часто впадает в беспокойство от множества докучливых мыслей. Все ли мы правильно делаем? Насколько довольны клиенты? Не смотрят ли в сторону конкурентов? Не затаили ли они обиду и молчат?
Как узнать, есть ли повод волноваться?
Не спросишь – не узнаешь!
Но ведь сам к каждому не поедешь, а вот Пан Агент охотно съездит вместе с торговым представителем и все разузнает, систематизирует и подаст для ознакомления в лучшем виде.
С помощью Пана Агента вы можно быстро создать необходимые анкеты или использовать встроенные. Пан Агент проведет анализ собранной информации, на основании чего вы сможете принять взвешенные решения и, наконец, забыть о волнениях.
Анкеты могут быть совершенно любые. Ваша фантазия ничем не ограничена, творите!
А тем временем мы в Пане Агенте уже подготовили для вас несколько выверенных классических анкет, которыми вы можете пользоваться сразу после установки продукта.
Анкета первая. Анализ удовлетворенности клиентов.
Укрепляйте отношения с клиентами. Насколько хорошо взаимопонимание с ними? Что можно сделать чтобы оно стали еще лучше? Может быть вы что-то делаете не так? Что думают об этом ваши клиенты – узнайте из этой анкеты.
Анкета вторая. Изучение спроса на товары.
Откройте для рынка новые товары и услуги.
Какие новые продукты вы готовы предложить? Найдут ли они покупателя? Чего не хватает в вашем ассортименте? А, может быть, у клиента есть пожелания к существующим позициям?
Мы подготовили для вас анкету, посвященную товарам и услугам.
Анкета третья. Аттестация торговой точки (Таинственный покупатель).
Хорошему продукту – хорошее место. Что, если ваш прекрасный товар содержится в невыносимых условиях, отбивая у потребителя всяческий интерес к нему? Соответствует ли выкладка вашим стандартам? Надо проверить, имеете право!
Анкета четвертая. Анкета потерянного клиента.
Клиент вдруг перестал размещать заказы. Почему? Может быть, конкуренты снизили цены или не устраивает качество, а может ваши сотрудники недостаточно внимательны? Нельзя дать эпидемии перекинуться на других клиентов, да и этого неплохо было бы вернуть в лоно семьи. Вооружитесь этой анкетой и действуйте!
Анкета пятая. Новый клиент.
Вот это приятная анкета. Новый клиент – это новые возможности, новые горизонты. Возьмите его тепленьким, соберите все необходимые сведения.
Пусть он останется с вами надолго.
Анкета шестая. Новый товар.
Если ваши сотрудники в полях наделены правом закупать товары, то может случиться так, что карточки на поступившую позицию еще нет в базе, ну или сотрудник ее просто не нашел – так тоже бывает.
Пусть он заполнит эту анкету, укажет все свойства товара, а в центре разберутся, вносить этот товар как новый или отнести на существующую карточку.
Пан Агент очень не любит пересортицу.