Привлечение нового клиента стоит дорого. Очень дорого.
По статистике, сделка с новым клиентом обходится компании в пять раз дороже сопоставимой сделки с существующим.
Кроме того, по той же статистике, которая, как известно, никогда не врет, сумма среднего чека у постоянного клиента в полтора раза больше, чем у нового.
Вот почему так важно хранить клиента, как дивный цветок.
Теперь у Пана Агента есть свои собственные средства для построения схем лояльности.
Вы можете выпустить бонусные карты для клиентов, а Пан Агент обеспечит комфортную работу с ними, считывание и хранение информации, сквозной учет баллов.
Вам предоставляются гибкие правила начисления и расходования бонусных очков. С их помощью можно реализовать практически любую схему лояльности.
Мы, впрочем, не рекомендуем сильно усложнять. Не хотелось бы отпугнуть клиента запутанными правилами.
Все должно быть максимально просто и удобно. И красиво.
Да, пусть карты и промо-материалы будут красивыми.
Ведь ваша программа лояльности – не единственная на рынке.
А по статистике, которую мы так любим, клиент реально участвует только в половине программ, в которые он записан. Остальные карточки навсегда теряются в глубинах его портмоне.
Пусть ваша программа будет самой лучшей, а клиенты самыми счастливыми!