Хороший план визита со внятным списком задач позволяет повысить эффективность коммуникаций с клиентом, экономит время торгового представителя и время клиента.
Структура плана визита зависит от того, чем именно занимается компания, форматов торговых точек, их местоположения и многого другого.
Пан Агент позволяет создавать многоэтапные задания, включающие несколько шагов. Шаги могут быть привязаны к определенным видам документов.
Задания можно назначить одному или сразу нескольким агентам.
В нашем примере мы не будем слишком усложнять вещи и воспользуемся вот таким лаконичным планом действий:
- Провести аудит торговой точки
- Представить новые товары
- Создать заказ
- Принять оплату, предоставить кассовый чек
- Отдать POS-материалы
Для создания плана с такой структурой применяется документ Задание в Центре управления Пана Агента.
Уникальные задания можно создать вручную, но для повторяющихся лучше один раз заготовить шаблон, и потом автоматически генерировать новые задания агентам на его основе.
Торговый представитель видит все свои задания в мобильном приложении на одноименной закладке в разделе «Маршрут».
Зеленым отмечаются уже выполненные, красным – еще не завершенные шаги заданий. Если шаг задания увязан с документом, то к этому документу, например, заявке или мерчандайзингу, можно перейти непосредственно из задания.
На экран выводится статистика как по количеству выполненных/невыполненных заданий, так и по количеству завершенных/незавершенных шагов каждого задания.
Те пункты, для которых результат был определен как «Булево», представлены на экране в виде переключателей. Агенту достаточно просто включить эти переключатели, чтобы отметить исполнение соответствующих шагов.
Все задания доступны в Центре управления для просмотра и анализа.
В отчете по заданиям можно получить аналитику по заданиям и конкретным их шагам. Красным отмечаются невыполненные шаги. Рассчитывается процент выполнения заданий по каждому агенту.
Из аналитики всегда можно понять, кто ответственно подходит к выполнению задач, а кто – не вполне.
Модуль заданий Пана Агента повышает системность работы, улучшает исполнительскую дисциплину.
Он доступен в тарифных планах Расширенный и Максимальный.