20.04.2021

Задания агентам. Контроль исполнительской дисциплины.

Хороший план визита со внятным списком задач позволяет повысить эффективность коммуникаций с клиентом, экономит время торгового представителя и время клиента.

Структура плана визита зависит от того, чем именно занимается компания, форматов торговых точек, их местоположения и многого другого.

Пан Агент позволяет создавать многоэтапные задания, включающие несколько шагов. Шаги могут быть привязаны к определенным видам документов.

Задания можно назначить одному или сразу нескольким агентам.

В нашем примере мы не будем слишком усложнять вещи и воспользуемся вот таким лаконичным планом действий:

  • Провести аудит торговой точки
  • Представить новые товары
  • Создать заказ
  • Принять оплату, предоставить кассовый чек
  • Отдать POS-материалы

Для создания плана с такой структурой применяется документ Задание в Центре управления Пана Агента.

Уникальные задания можно создать вручную, но для повторяющихся лучше один раз заготовить шаблон, и потом автоматически генерировать новые задания агентам на его основе.

Торговый представитель видит все свои задания в мобильном приложении на одноименной закладке в разделе «Маршрут».

Зеленым отмечаются уже выполненные, красным – еще не завершенные шаги заданий. Если шаг задания увязан с документом, то к этому документу, например, заявке или мерчандайзингу, можно перейти непосредственно из задания.

На экран выводится статистика как по количеству выполненных/невыполненных заданий, так и по количеству завершенных/незавершенных шагов каждого задания.

Те пункты, для которых результат был определен как «Булево», представлены на экране в виде переключателей. Агенту достаточно просто включить эти переключатели, чтобы отметить исполнение соответствующих шагов.

Все задания доступны в Центре управления для просмотра и анализа.

В отчете по заданиям можно получить аналитику по заданиям и конкретным их шагам. Красным отмечаются невыполненные шаги. Рассчитывается процент выполнения заданий по каждому агенту.

Из аналитики всегда можно понять, кто ответственно подходит к выполнению задач, а кто – не вполне.

Модуль заданий Пана Агента повышает системность работы, улучшает исполнительскую дисциплину.

Он доступен в тарифных планах Расширенный и Максимальный.

Home