19.08.2015

Как вы теряете деньги, не используя Пана Агента

 

Вступление

Чем бы вы ни занимались — доставкой свежей выпечки или молочной продукции в торговые сети, средств красоты в парикмахерские или игрушек в детские магазины — у ваших агентов будут всегда приблизительно одинаковые обязанности.

В каждой торговой точке нужно выполнить один и тот же набор рутинных операций: отгрузить товар, подготовить накладную, помочь клиенту сделать заявку, забрать наличные, да и просто пообщаться с заказчиком по душам.

От того, насколько эффективно агент выполняет эти операции, напрямую зависит качество обслуживания клиентов, эффективность торговли, а, следовательно, и доходность вашего бизнеса.

Если вы до сих пор пользуетесь исключительно бумажными формами, то превращаете своих агентов в писарей, заполняющих одни и те же формы изо дня в день, что отнимает кучу времени и приводит к большому числу ошибок и неточностей. К тому же эти же самые формы приходится повторно обрабатывать уже в офисе, где операторы с переменным успехом расшифровывают записи агентов и вносят информацию в систему.

Схожие проблемы и у многих других, кто вроде бы использует какие-то программы на мобильных устройствах. Но программы не так работают, то ли связь с ними рвется, то ли просто неудобно пользоваться, : планшет есть, а результата нет. Не все программы одинаково хороши — это факт.

Потому часто бывает так, что клиент, заказавший ежа, получает ужа, а может и вообще ничего не получает — все зависит от множества случайных факторов. И концов никогда не найдешь — никто не виноват.

В то время как компании, использующие Пана а, повышают эффективность своего бизнеса, снижают издержки и повышают оборачиваемость, другие безнадежно отстают, используя технологии давно минувших дней. Так быть не должно.

Агент, который не может быстро скомпоновать заявку, получить список товаров на складе, узнать задолженность клиента, получить четкие инструкции по маршруту — это не агент, а мученик. Не мучьте агентов и себя.

Вот только некоторые типичные проблемы, с которыми сталкивались наши клиенты до запуска Пана Агента:

Снижение качества обслуживания и утечка клиентов

Агент — это лицо компании. Именно он и его работа создают образ компании в глазах клиента. От него зависит их лояльность. Если это лицо им неприятно, то они недолго будут с вами.

Низкая рентабельность и кассовые разрывы

Любые задержки в обмене информацией с офисом приводят к замедлению работы: медленно принимаются заказы, долго собираются доставки, водители едут не туда и везут не то — все это приводит к неудовлетворительной оборачиваемости и заморозке денег в товарных остатках. Цикл деньги-товар-деньги становится неприлично долгим. В наше время мало кто может себе такое позволить.

Падение выручки

Если у ваших сотрудников нет Пана Агента, то они поздно узнают о новых поступлениях, акциях, скидках, которые позволят продавать больше. Неправильные заказы ведут к падению отгрузок и дефициту товаров в клиент будет меланхолично заполнять пустые полки продукцией конкурентов.

Чрезмерные расходы на транспортировку и автомобили

Автомобили — это весомая часть основных фондов компании. Если вы не можете отследить, какой агент где у вас находится, сверить фактический маршрут с плановым, то неизбежно получите безумные пробеги, завышенные счета за бензин, внеплановые ремонты и постоянную головную боль.

Раздутый штат

Искаженные процессы и застарелые технологии приводят к необходимости нанимать все новых и новых сотрудников. Речь не только об агентах, но и об операторах о бухгалтерах. Каждую бумажку нужно не только заполнить, привезти, отдать, но и перепроверить, внести в компьютер, опять проверить — этому не будет конца.

Проблем много, а решение одно — просто поставьте Пана Агента. Сберегите себе деньги и время.

В дальнейших материалах мы более подробно остановимся на том, как Пан Агент может превратить компанию в высокоэффективный элемент бизнес-сообщества.

Home